Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена товара:

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем

Условия возврата и обмена товара:

Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара

Сохранена фирменная упаковка и все комплектующие

Товар не был в использовании, сохранен товарный вид

Сохранены документы, подтверждающие факт приобретения товара (накладная или чек)

При обнаружении заводского дефекта (товары не должного качества) мы производим обмен/возврат и оплачиваем услуги почты. 

Если вы обнаружили повреждение товара при получении. Внимательно осматривайте и проверяйте товар. Если вы обнаружили повреждение, сообщите об этом сотруднику почты, далее они вас проинструктируют о дальнейших действиях. После этого мы пришлем Вам товар на замену или возвратим средства, если товар был уже оплачен.

Возвращению не подлежат Товары с дефектами (сколы, трещины и др.), внезапно обнаруженные вне отделения транспортной компании. Следовательно, мы не можем осуществить обмен товара или возврат средств, поскольку не можем установить причину повреждения товара. Даже если товар повредила и служба доставки, то они откажутся от возмещения убытков, поскольку клиент принял посылку. Обращаем ваше внимание, что при получении товара в отделении компании перевозчика или курьера, Вы подписываете Акт приема-передачи, подтверждающий факт проверки товара на соответствие Вашему заказу, а также согласны с внешним видом товара, его комплектацией и нет претензий к интернет магазину и компании перевозчика

Возврат товара по решению покупателя (клиент решил вернуть товар потому что заказал его по ошибке, товар не подошел или больше не нужен) осуществляется на средства покупателя (фактическая стоимость возврата товара)

Для возврата товара необходимо связаться с менеджером по телефону или отправить сообщение по электронной почте для уточнения способа возврата.
Для сокращения времени ожидания при возвращении заранее свяжитесь с менеджером и оформите заявку на возврат (необходимо сообщить номер заказа, коды возвращаемых позиций и количество).
Менеджер сообщит данные необходимые для отправки и уточнит, как вернуть деньги (на банковскую карту, переводом).